Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:36 

вопрос на засыпку

Caius asinus est!
какой язык ольга услышала вторым?

первым - ортанский - его она слышит как русский
третьим - мистралийский - потому что испанский
а кто для неё говорит на украинском??

@темы: Матчасть

Комментарии
2007-05-29 в 11:45 

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Думаю голдианский, поскольку это второй международный язык (после ортанского).

2007-05-29 в 11:47 

Caius asinus est!
Tomoyo-hime
меня несколько смущает момент с непроизвольной руганью элмара по-варварски...
всё таки адаптация у ольги была далеко не образцовая..

2007-05-29 в 12:03 

Лучше будь осторожен, мечник. Хан разозлился.
мне тоже кажется что, варварский - на котором Эльмар ругался.

2007-05-29 в 12:34 

А мне кажется, что распоряжение Шелара:"вторым — голдианский, третьим — мистралийский, если есть четвертый — пусть будет лондрийский" все же было выполнено, скорее всего там же, в библиотеке, еще до телепортации в дом Элмара. Просто эта сцена осталась за кадром -- подразумевается, что Элмар исполнил приказ, тем более, что король сказал: "Прямо сейчас и заговори с ней на каждом".

2007-05-29 в 13:34 

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
furuba
какой язык ольга услышала вторым?
первым - ортанский - его она слышит как русский
третьим - мистралийский - потому что испанский
а кто для неё говорит на украинском??

не совсем так. третий - лондрийский. в сцене, где обсуждаются классы, Ольга произносит по-английски название игры "Might and Magic, часть шестая" - и ее тут же спрашивают, почему по-лондрийски.

так что точно из канона выходит следующее:
первый - ортанский - русский
второй - ? - украинский
третий - лондрийский - английский
четвертый - мистралийский - испанский

2007-05-29 в 13:56 

Caius asinus est!
лондрийский, имхо, третьим быть не может
ольга сама говорила что у неё два родных языка - русский и украинский, в институте она учила испанский а по английски хорошо если пару фраз знает
а раз языки раздаются по степени их знания - то английский никак не мог идти вперед испанского
так что лондрийский она услышала четвертым

а всё таки, что вторым - голдианский или варварский?

2007-05-29 в 14:01 

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
furuba
а раз языки раздаются по степени их знания
где это сказано в тексте? :wow:

2007-05-29 в 14:06 

Caius asinus est!
Aerdin
а иначе почему ольга слышит ортанцев по русски а не по древне-китайски, как было бы если б язык выдавался рандомно?
и никаких однозначных соответствий между языками нет - для жака на русском разговаривают мистралийцы
точную цитату насчет очередности языков не вспомню, книг у меня нет

2007-05-29 в 14:21 

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
furuba
а по английски хорошо если пару фраз знает
ой, забыла еще вот что, извините - по-английски там не пара фраз, помните, историю с инструкцией к плазменной винтовке? сказано, что и Жак, и Ольга прочесть могут. так что английский там не так плох...

а иначе почему ольга слышит ортанцев по русски а не по древне-китайски, как было бы если б язык выдавался рандомно?
там, как мне помнится, сказано, что первый - всегда родной, а вот дальше могут быть варианты

точную цитату насчет очередности языков не вспомню, книг у меня нет
если что, книги можно на фензине скачать :)

2007-05-29 в 14:55 

furuba

в институте она учила испанский а по английски хорошо если пару фраз знает

Английский она изучала как второй иностранный в ВУЗе. Если учесть, что четыре года она училась на переводчика, то знать она должна больше чем пару фраз. В первой книге говорится: "Разве что, давать уроки английского, который у тебя был вторым языком и который ты сама знаешь очень и очень неуверенно?". Если она хотя бы рассматривает вариант преподавания, то уж на уровне средней школы она его знает.

2007-05-29 в 14:56 

Caius asinus est!
xa0c
но в любом случае английский она знает хуже испанского и украинского, не так ли?

2007-05-29 в 15:13 

furuba

Согласна. По-поводу английского я согласна, он действительно четвертый и соответствует лондрийскому. Это я так, придралась немного=))

Я все же думаю, что языки у Ольги распределяются именно так, как и сказал король. То есть, вторым идет голдианский, а не варварский. Иначе ругательства Элмара она воспринимала бы не как незнакомое слово ("Тханкварра"), а как знакомое матерное выражение на украинском.

2007-05-29 в 15:40 

Caius asinus est!
xa0c
спасибо :)
аргумент про тханкварру непрошибаем :)

2007-05-29 в 16:25 

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
xa0c
furuba
То есть, вторым идет голдианский, а не варварский.
да, кстати! дамы, я еще вот что вспомнила - в четвертой книге, когда Ольгу пришли похищать люди Дорса, а они голдианцы, она явно понимает их без всякого барьера. Так что, скорее всего, и впрямь второй - голдианский

Иначе ругательства Элмара она воспринимала бы не как незнакомое слово ("Тханкварра"), а как знакомое матерное выражение на украинском.
ппкс

2007-06-08 в 12:36 

Think different. :)
Второй - голдианский. А третий - может быть и лондрийский... :)
Просто мистралийский Ольга понимает из-за того, что он в мире Дельта звучит именно как испанский. А испанский она знает. :)
Это мне так кажется...
Если уж вы в тексте нашли где-то, что она по-лондрийски понимает. :)

2007-06-08 в 12:50 

Caius asinus est!
/ika
не совсем так :)
для аборигена мира Дельта мистралийский звучит по-мистралийски
лингвистический феномен переселенцев именно в том и заключается что тот же мистралийский язык Жак слышит как русский, а Ольга как испанский
зависит от того какие земные языки насколько хорошо знает переселенец и в каком порядке он услышал языки Дельты

   

Viva la revolucion!

главная